0 позиций в запросе!   Отправить?
Подписка на новости
Задать вопрос

    Имя *

    E-Mail *

    Компания *

    Телефон *

    Вопрос *

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Заказать образцы

      Имя *

      E-Mail *

      Телефон *

      Сайт

      Компания *

      Описание проекта *

      Образцы предоставляются под проект

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
      обработку своих персональных данных и
      обратную связь со специалистами PT Electronics

      Подписка на новости

      Назад

      Информационные табло на транспорте

      31 Авг 2017

        Полезные ссылки

      Информационные табло на транспорте и в залах ожидания – возможность для пассажиров получить информацию о времени и маршруте поездки, узнать прогноз погоды, посмотреть новости, просто скоротать время и, конечно же, увидеть рекламные ролики, ведь должно же информационное табло приносить прибыль его владельцам. Большинство информационных табло – пассивные. Они показывают видеоряд, которым зритель никак не может управлять. Но встречаются и интерактивные терминалы, с возможностью выбора нужных функций при помощи меню и даже выходом в Интернет.

      Установленные в автобусе, поезде или самолете информационные терминалы получают поток информации по какому-либо радиоканалу. Это может быть обычный телевизионный канал, GSM/GPRS, WLAN или прямая связь со спутником. Приемная антенна, как правило, самая обычная, с выходным разъемом SMB или N-series. Часто информационные терминалы построены на базе компьютеров со стандартными интерфейсами и связаны друг с другом сетью Ethernet. Единого стандарта для бортового информационного оборудования нет, но де-факто все разработчики придерживаются EN50155 и EN50121, регламентирующих виброустойчивость и электромагнитную совместимость.

      Информационные табло на транспорте

      Помимо распространенного Ethernet, информационные терминалы могут обмениваться информацией и по другим интерфейсам. Интерфейс DVI применяются в плоских информационных панелях с защищенными корпусами. Максимальная длина линий DVI, защита кабелей от помех, винтовое крепление разъемов хорошо подходят для этих целей. Также применяются интерфейсы USB, D-SUB, M12. Поскольку единого стандарта нет, система локализована и проблема совместимости с другими версиями не стоит, каждый разработчик вправе выбирать интерфейсы по своему усмотрению.

      Крупные производители информационных терминалов, такие как Alstom, Bombardier и Siemens, выбрали для себя разъемы и прочие компоненты какого-то одного производителя, для того чтобы иметь внутри своего бренда единый стандарт.

      Общественный транспорт непрерывно развивается, его операторы находятся в тесной конкуренции друг с другом. Удобные информационные табло повышают качество обслуживания и помогают привлекать новых клиентов.