0 позиций в запросе!   Отправить?
Подписка на новости
Задать вопрос

    Имя *

    E-Mail *

    Компания *

    Телефон *

    Вопрос *

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Заказать образцы

      Имя *

      E-Mail *

      Телефон *

      Сайт

      Компания *

      Описание проекта *

      Образцы предоставляются под проект

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
      обработку своих персональных данных и
      обратную связь со специалистами PT Electronics

      Подписка на новости

      Вакансии компании

      Уважаемый соискатель!

      Мы рады, что вы проявили интерес к нашей компании.

      Основой наших успехов являются наши сотрудники.

      Кадровая политика ПТ-Электроник нацелена на привлечение профессиональных и талантливых специалистов и создание для них комфортных условий работы.

      Большое внимание мы уделяем профессиональному росту своих сотрудников. Мы понимаем, что инвестиции в персонал – это инвестиции в наше будущее. Оценив результаты работы, уровень профессионализма и возможности развития каждого сотрудника, мы создаем и реализуем планы профессионального развития и карьерного продвижения персонала.

      kadriМы заботимся об обеспечении достойного уровня жизни сотрудников.  Для того чтобы сотрудники могли уделять достаточно времени не только работе, но и другим сферам жизни, в компании установлен сокращенный семичасовой рабочий день.

      Подробнее о ПТ-Электроник читайте в разделе «О компании».

      Если Вы хотите стать участником команды профессионалов

      ПТ-Электроник, отправьте свое резюме по адресу kadry@ptelectronics.ru

       

      Будем рады сотрудничеству!

      Вакансий не найдено. Попробуйте другие варианты поиска или удалите фильтры

       

      Санкт-Петербург


      Заместитель руководителя испытательной лаборатории по качеству

      Обязанности:

      • Участие в ежегодных внешних аудитах СМК / оценке компетентности испытательной лаборатории;
      • Поддержание в актуальном состоянии документов СМК (СТО, положений, инструкций) Организации / испытательной лаборатории;
      • Получение, регистрация, рассылка и поддержание в актуальном состоянии внешней нормативной документации в области деятельности Организации / испытательной лаборатории;
      • Подготовка данных для анализа СМК со стороны руководства;
      • Участие в аудитах, проводимых потребителями (аудиты второй стороной). В том числе разработка корректирующих действий по результатам аудитов и контроль их исполнения;
      • Организация и проведение обучения персонала Организации в области качества;
      • Периодическая проверка соответствия элементов ЭСР-управления в соответствии с «Программой ЭСР-управления»;
      • Организация и проведение внутренних аудитов в Организации / испытательной лаборатории;
      • Проведение рекламационной работы в Организации и представление информации в ЦОС «Электронсерт»;
      • Управление несоответствующей продукцией в Организации / испытательной лаборатории;
      • Подготовка и представление отчетных материалов в Орган по сертификации СМК / ЦОС «Электронсерт» (в рамках работы Организации и испытательной лаборатории);
      • Учет, хранение, организация первичной / периодической поверки / калибровки применяемых СИ;
      • Взаимодействие с аккредитованными испытательными лабораториями (центрами);
      • Разработка и контроль за исполнением мероприятий, разработанных по результатам внутренних и внешних аудитов (в том числе аудитов второй стороной), анализа СМК, а также мероприятий по корректирующим действиям при поставке несоответствующей продукции и / или оказании несоответствующих услуг и оценку их эффективности;
      • Подготовка маршрутных карт для проведения сертификационных испытаний ЭКБ;
      • Оценка удовлетворенности потребителей качеством поставляемой продукции и оказываемых услуг;
      • Анализ и оценка поставщиков ЭКБ и определять требования к качеству поставляемой ЭКБ.

      Требования:

      • Высшее профессиональное (техническое) образование;
      • Опыт работы в отраслях промышленности, дистрибьюции микроэлектронных компонентов, В2В;
      • Знание методов внешнего визуального контроля электронной компонентной базы (далее — ЭКБ);
      • Знание способов идентификации и требования к обращению с различными классами ЭКБ;
      • Знание отличительных особенностей и типов корпусов ЭКБ;
      • Знание основных признаков и методов выявления контрафактной продукции;
      • Умение читать техническую документацию на русском и английском языках;
      • Владение Microsoft Word, Excel, 1С;
      • Личные качества: ответственность, педантичность, скрупулёзность, внимательность к деталям.

      Условия:

      • Семичасовой рабочий день с 9:00 до 17:00 с пн-пт; обед 12-30 — 13-30.
      • Развозка от ст. метро «Проспект Просвещения», г. Санкт-Петербург;
      • Возмещение стоимости обедов при нахождении в головном офисе, г. Санкт-Петербург;
      • Официальное трудоустройство по трудовому договору;
      • Своевременная выплата заработной платы;
      • Оплата курсов по повышению квалификации.

       

      Откликнуться на вакансию

       

      Менеджер по работе с клиентами (сервис-менеджер)

      Обязанности:

      • Принимать в работу информацию о клиенте и о его запросе;
      • Уточнять потребность клиентов в продукции (электронные компоненты/ микроэлектроника), сроках выполнения заказа, способах доставки и согласовывать заказ с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе;
      • Работать в 1С по квотированию, размещению заказов, отгрузке и формированию товарного запаса;
      • Обеспечивать планирование отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
      • Оформлять необходимые документы для клиентов, связанные с отгрузкой продукции, отслеживать своевременный возврат подписанных экземпляров со стороны клиентов;
      • Взаимодействовать с менеджерами по продажам, ответственными за работу с определенными клиентами, а также с подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
      • Контролировать этапы выполнения заказа другими службами и решать с данными службами проблемы, возникающие в ходе выполнения заказа;
      • Контролировать своевременность оплаты клиентом товара и своевременность выполнения клиентом всех условий договора, решать проблемы, связанные с невыполнением этих условий в рамках своих полномочий. Своевременно информировать менеджера по продажам, непосредственного руководителя, другие заинтересованные службы о проблемах, связанных с невыполнением клиентом своих обязательств;
      • Вести рабочую и отчетную документацию;
      • Вносить и актуализировать всю необходимую информацию в 1С, поддерживать в активном состоянии данные о клиентах, в том числе на основании информации, получаемой от менеджера по продажам;
      • Информировать ответственного менеджера по продажам о поступающих претензиях и жалобах заказчиков;
      • Информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте, изменениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
      • Осуществлять непосредственное взаимодействие с клиентами на уровне исполнителей со стороны клиентов, а также в рамках полномочий, делегированных менеджером по продажам, ответственным за данного клиента;
      • Отвечать на входящие запросы, поступающие от всех клиентов;
      • Проводить мероприятия, направленные на поддержание долгосрочной лояльности клиентов;
      • Участвовать в работе с покупателем по послепродажному обслуживанию;
      • Участвовать в работе с рекламациями клиентов.

      Требования:

      • Высшее, желательно, техническое образование (СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, СПбГЭТУ «ЛЭТИ», ГУАП и подобные ВУЗы);
      • Знание программ Microsoft Word, Excel, Power Point, умение работать в них;
      • Средний уровень английского языка;
      • Умение работать в многозадачном режиме;
      • Желательно знание электронных компонентов.

      Условия:

      • Семичасовой рабочий день с 9:00 до 17:00 с пн-пт; обед 12-30 — 13-30.
      • Развозка от ст. метро «Проспект Просвещения», г. Санкт-Петербург;
      • Возмещение стоимости обедов при нахождении в головном офисе, г. Санкт-Петербург;
      • Официальное трудоустройство по трудовому договору;
      • Своевременная выплата заработной платы;
      • Оплата курсов по повышению квалификации.

       

      Откликнуться на вакансию

       

      Технический специалист 

      Обязанности:

      • Осуществлять обработку технической документации, поиск производителей электронных компонентов и подбор аналогов электронных компонентов по своей специфике (направлению);
      • Связываться с инженерами-разработчиками на предприятиях-заказчиках для уточнения технических вопросов, критериев выбора, требований, характеристик компонентов;
      • Работать с Datasheets (PDF);
      • Работать с каталогами производителей;
      • Работать с производителями (переписка) для уточнения технических характеристик;
      • Работать c ПО: World, Excel, Acrobat, 1С.

      Требования:

      • Высшее техническое (инженерное) образование.
      • Опыт работы в области электроники/микроэлектроники/ приветствуется.
      • Умение читать техническую документацию, электрические схемы.
      • Активность, коммуникабельность.

      Условия:

      • Семичасовой рабочий день с 9:00 до 17:00 с пн-пт; обед 12-30 — 13-30.
      • Развозка от ст. метро «Проспект Просвещения», г. Санкт-Петербург;
      • Возмещение стоимости обедов при нахождении в головном офисе, г. Санкт-Петербург;
      • Официальное трудоустройство по трудовому договору;
      • Своевременная выплата заработной платы;
      • Оплата курсов по повышению квалификации;
      • Заработная плата обсуждается индивидуально (оклад + премии).

       

      Откликнуться на вакансию

       


      Ждем ваши резюме по адресу kadry@ptelectronics.ru